v Старайся минимизировать и сокращать текст письма. Следуй простому принципу: письмо должно содержать информации не больше и не меньше, чем нужно.
v Каждое письмо должно содержать тему. Если мы захотим найти это письмо через неделю, месяц или год, тема очень поможет. Тема письма должна быть, прежде всего, информативной.
v Не путай кнопки «Ответить» и «Ответить всем»!
v Корректно подписывай пересылаемые файлы.
v Перечитывай письмо перед отправкой. Оказывается, в цифровом этикете людей больше всего раздражают ошибки в сообщениях и письмах. Проверяй, нет ли опечаток, не исправил ли некоторые слова.
v Пиши «снизу вверх». Сначала прикрепляй файл, потом пиши сам текст письма, а затем вписывай имя отправителя в адресную строку.
v Помни, что любое письмо может стать достоянием широкой публики. Возможно, цепочку писем с твоим участием перешлют кому-то еще или сделают скрин.
ВРЕМЯ ИГРЫ
Формулировки с плохой репутацией
«Заранее спасибо» — фраза не оставляет шансов — ты ждешь от них только положительного результата, не рассматривая другие варианты развития событий.
«Я тебя услышал» — пассивно-агрессивная формулировка.
«Доброго времени суток» — никогда не приветствуй этой фразой. Это просторечное офисное выражение, которое, к тому же, используется в неверном контексте. Напиши нейтральное «Здравствуй», «Добрый день».
ВРЕМЯ ИГРЫ
Комментариев нет:
Отправить комментарий