Этикет электронного письма

v Старайся минимизировать и сокращать текст письма. Следуй простому принципу: письмо должно содержать информации не больше и не меньше, чем нужно.
Каждое письмо должно содержать тему. Если мы захотим найти это письмо через неделю, месяц или год, тема очень поможет. Тема письма должна быть, прежде всего, информативной.

Не путай кнопки «Ответить» и «Ответить всем»!

Корректно подписывай пересылаемые файлы. 

Перечитывай письмо перед отправкой. Оказывается, в цифровом этикете людей больше всего раздражают ошибки в сообщениях и письмах. Проверяй, нет ли опечаток, не исправил ли некоторые слова.
Пиши «снизу вверх». Сначала прикрепляй файл, потом пиши сам текст письма, а затем вписывай имя отправителя в адресную строку.
Помни, что любое письмо может стать достоянием широкой публики. Возможно, цепочку писем с твоим участием перешлют кому-то еще или сделают скрин.
ВРЕМЯ ИГРЫ
Формулировки с плохой репутацией
«Заранее спасибо» — фраза не оставляет шансов  — ты ждешь от них только положительного результата, не рассматривая другие варианты развития событий.
«Я тебя услышал» — пассивно-агрессивная формулировка.
«Доброго времени суток» — никогда не приветствуй  этой фразой. Это просторечное офисное выражение, которое, к тому же, используется в неверном контексте. Напиши нейтральное «Здравствуй», «Добрый день».
                                                       ВРЕМЯ ИГРЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий